Менеджер

Невозможно представить работу современных организаций без менеджеров, они заняты практически на всех уровнях производства и оказания услуг: от самого низшего звена до руководства транснациональными компаниями. Менеджер — по сути это управленец, который может решать самые различные задачи. В обязанности менеджеров входит руководство подчиненными, распределение задач и контроль за качеством их выполнения, ведение документации, деловых переговоров, определение стратегических целей, анализ рынка и многое другое. Менеджер должен обладать знаниями по экономике, психологии, конфликтологии, управлению персоналом, разбираться в трудовом законодательстве – обо всем этом и многом другом можно узнать, пройдя обучение в «Институте современных технологий, управления и бизнеса».


Онлайн заявка на обучение


Представьтесь пожалуйста, как вас зовут

 

Ваш обратный электронный адрес

 

Телефонный номер

 

Укажите уровень Вашего образования на сегодняшний день

 

Ваш город (регион)

 

Выберите образовательную программу "переподготовки" (выдается диплом)


Выберите дату начала обучения

 

Укажите дополнительную информацию (в случае необходимости)

 

ПРОМОКОД (в случае, если он у Вас есть)

 
*С документом о защиты персональных данных ознакомлен (-а)

Политика в области обработки и защиты персональных данных

 


 

Стоимость и сроки обучения


Сроки обучения: 4 месяца

Старт учебных групп: 10 и 25 числа каждого месяца

Стоимость обучения: 4000 рублей\месяц (16 000 рублей вся программа)

График учебы: дистанционная форма

Документ по окончанию обучения:

Диплом «О дополнительном профессиональном образовании» с присвоением новой квалификации. Дает право на введения нового вида профессиональной деятельности.


Программа учебного курса «Менеджмент»


Дисциплины, указанные в дипломе:


Дисциплина Количество часов
Трудовое право России 30
Управление персоналом, подбор и найм 55
Адаптация персонала в компании 35
Основы менеджмента 60
Кадровый менеджмент 35
Мотивация, анализ, вознаграждение 35
Кадровая политика и кадровое планирование 25
Кадровые риски и их оценка 25
Стратегический менеджмент 45
Корпоративная культура 30
Обучение и развитие персонала 45
Конфликтология 35
СМИ, как инструмент PR технологий 25
PR технологии в бизнесе 35
Организационное поведение и психология управления 30
Итоговый междисциплинарный экзамен 5
Итоговая аттестация 10
 
Итого:  560 часов

 


Содержание курса:


1. Менеджмент


  • Введение в менеджмент;
  • Основные функции менеджмента;
  • Процесс коммуникации в менеджменте;
  • Системный и структурный подход в управлении;
  • Планирование в системе менеджмента;
  • Делегирование полномочий и ответственность в системе менеджмента;
  • Мотивация деятельности в организации;
  • Контроль выполнения.

2. Организация, как система управления


  • Организационные структуры управления;
  • Внешняя и внутренняя среда организации;
  • Жизненный цикл организации;
  • Виды организационных структур управления;
  • Человек в организации.

3. Управленческая психология


  • Власть и лидерство в организации;
  • Типы руководителей и стили руководства;
  • Психологические аспекты организации коллектива;
  • Конфликты в организации;
  • Управление конфликтами и стрессами.

4. Принятие управленческих решений


  • Управленческое решение: понятие и классификация;
  • Методы и уровни принятия решений.

5. Основы кадрового менеджмента


  • Кадровый менеджмент, как профессия;
  • Принципы и методы управления персоналом;
  • Мотивация персонала.

6. Управление имиджем и репутацией


  • Понятия «имидж и репутация»;
  • Формирование имиджа и репутации;
  • Управление имиджем и репутацией;
  • Репутационный менеджмент.

7. Основные коммуникативные навыки.


  • Формы деловых коммуникаций
  • Презентация
  • Технологии публичного выступления. Стиль и структура презентации
  • Самопрезентация менеджера
  • Методы повышения эффективности группового взаимодействия.
  • «Мозговой штурм» и подобные методы
  • Ведение групповой дискуссии
  • Подготовка и процедура совещание. Расчет эффективности совещания
  • Конфликт. Основные понятия теории конфликта.
  • Определение личностной предрасположенности к конфликтному поведению и моделирование эффективного поведения в конфликтной ситуации.
  • Управление конфликтами

8. Эффективное управление временем (тайм менеджмент)


  • Законы и принципы тайм — менеджмента;
  • Организация рабочего дня;
  • Соотношение временных затрат и получаемых результатов (принцип Парето);
  • Индивидуальные особенности восприятия времени;
  • Индивидуальный ритм работоспособности;
  • Как начинать и заканчивать рабочий день;
  • Составление рамочного плана дня;
  • Контроль и самоконтроль;
  • Анализ прошедшего дня, оценка результатов;
  • Нерациональное распределение времени;
  • Выявление и устранение причин потерь рабочего времени.

9. Бизнес процессы организации и человеческие ресурсы


  • Организационное поведение;
  • Организационный дизайн;
  • Управление персоналом;
  • Управление информационными системами;
  • Управление проектами организации;
  • Управление бизнес процессами;
  • Операционный менеджмент. Логистика

10. Деловой протокол и этикет


  • Общие правила поведения на переговорах, мероприятиях;
  • Хорошие манеры: приветствия, обращения, извинения;
  • Этикет руководителя и подчиненного;
  • Мужской и женский этикет;
  • Визуальный образ руководителя как представителя власти;
  • Что расскажет о вас ваш костюм, стиль, аксессуары.

11. PR технологии в бизнесе


  • Понятия, структура, субъекты и объекты PR — деятельности;
  • Функциональные обязанности PR – менеджера;
  • Оценка и планирование в PR;
  • Разработка и реализация стратегии и тактики для PR — мероприятий;
  • Организация специальных и PR мероприятий;
  • Основные PR приемы: «черный»- «белый» PR, слухи и т.п.;
  • Основные PR – стратегии (позиционирование, антиреклама и т.п.);
  • Антикризисный PR;
  • Психологические приемы в PR;
  • Понятие бренда, этапы и принципы брендинга. Ребрендинг;
  • Стратегическое планирование в PR;
  • Креативные технологии в PR;
  • Расчет бюджета рекламных и PR – мероприятий;
  • Анализ эффективности PR и рекламных компаний.

12. СМИ, как инструмент PR технологий (взаимодействие со СМИ)


  • Методы и формы взаимодействия со СМИ;
  • Работа PR – специалиста с журналистом, редактором;
  • Медиапланирование в PR;
  • Пресс-конференция и пресс-тур
  • Информационный повод, тема, пресс-релиз, пресс-кит, аккредитация;
  • Фото-кино-видео материалы в СМИ;
  • Что такое информационный шум и как в нем не затеряться;
  • Основные принципы написания интересной и содержательной новости;
  • Использование новости как инструмента продвижения сайта;
  • Пресс-релиз– ссылки, видео, метки, пресс-портрет, релевантные новости;
  • Самостоятельная поддержка работы со СМИ.


Программы Института рассчитаны на лиц, имеющих высшее или среднее специальное образование. Они проходят в дистанционном формате, который приобретает все большую популярность среди людей, ценящих свое время. Дистанционная форма обучения появилась в Европе уже более 40 лет назад и сейчас активно развивается в России. Ведь зачем посещать лекции и семинары в здании высшего учебного заведения, если можно учиться дома в удобное для себя время, и получить диплом, который ничем не будет отличаться от того, что выдается после прохождения очных курсов. Благодаря развитию Интернета и современных гаджетов, все учебные материалы будут всегда у Вас под рукой. Достаточно лишь зайти на свою электронную почту, куда раз в месяц будут приходить письма с почты службы поддержки слушателей. Вы сможете читать учебники с экрана своего планшета или смартфона в транспорте по пути на работу, или даже загорая на пляже. Заполнить онлайн — заявку и внести оплату можно, не выходя из дома, на сайте Института. Пройдя обучение, Вы получите интересную профессию, которая востребована во всех сферах производства, как в крупных компаниях, так и в небольших фирмах. Подайте онлайн – заявку уже сегодня, и в скором времени Вы начнете увлекательное и продуктивное обучение, по выбранной специальности.


По окончанию обучения выдается диплом «О дополнительном профессиональном образовании» с присвоением квалификации «Менеджер» (560 часов).

Диплом дает Вам право на введения нового вида деятельности