Редактор средств массовой информации

Популярность и финансовое благополучие любого средства массовой информации зависит от профессионализма главного редактора, который определяет политику издания, отбирает и редактирует журналистские материалы, решает, что выйдет в эфир или будет опубликована на страницах газет. Чаще всего редакторами становятся опытные журналисты, или люди связанные с масс-медиа. Но тем и другим, чтобы стать хорошими редакторами необходимо профильное образование, которое можно получить на курсах профессиональной переподготовки в «Институте современных технологий, управления и бизнеса». Курс проходит в дистанционном режиме, поэтому Вы с легкостью сможете совмещать работу и учебу. За время обучения Вы узнаете об основах журналистики, менеджмента, социологии и психологии, кадрового менеджмента, культурологии, профессиональной этики и конфликтологии. Вы изучите правовые основы профессиональной деятельности, технологию редакционно-издательского дела, приемы пиар и маркетинга, основы редактирования и копирайтинга. Полученные знания помогут Вам настроить работу редакции и получить качественный продукт.


Стоимость и сроки обучения по специальности


Сроки обучения: 5 месяцев

Старт учебных групп: 10 и 25 числа каждого месяца

Стоимость обучения: 5000 рублей\месяц (25 000 рублей вся программа)

График учебы: дистанционная форма

Документ по окончанию обучения:

Диплом «О дополнительном профессиональном образовании» с присвоением новой квалификации. Дает право на введения нового вида деятельности.


Программа учебного курса «Редактор средств массовой информации»


Дисциплины, указанные в дипломе:


Дисциплина Количество часов
Основы журналистики 35
Правовые основы средств массовой информации 35
История отечественной и мировой журналистики 50
Основы менеджмента 55
Авторское и смежное право 40
PR и маркетинг в средствах массовой информации 60
Экономика средств массовой информации 35
Социология и психология журналистики 55
Копирайтинг 35
Кадровый менеджмент 40
Организационное поведение и психология управления 55
Профессиональная этика журналиста и конфликтология 65
Дизайн периодических изданий 35
Культурология 35
Основы редактирования 45
Технология редакционно-издательского дела 10
Итоговый междисциплинарный экзамен 5
Итоговая аттестация 30
 
Итого:  720 часов

Содержание курса:


Редакторская работа над журналистским текстом


  • Поиск тем для журналистских материалов.
  • Выбираем углы подачи материала.
  • Придумываем эффективные заголовки.
  • Правила и техники редактирование текста. Виды правок.
  • Рерайтинг. Переработка чужих текстов для своего сми.
  • Авторское право в журналистике. Ответственность журналиста и способы защиты материалов.
  • Драматургия в журналистке. Правильное рассказывание истории. «крючки», повороты.
  • Правовые аспекты работы журналиста. Скрытая съемка. Запрет на вторжение в частную жизнь.
  • Профессиональная этика журналиста. Принципы профессии

Редакционный менеджмент


  • Журналистские профессии. Специфика разделения труда, круг обязанностей и взаимодействие.
  • Типология корреспондентов (взгляд редакторов). Типология редакторов (взгляд корреспондентов)
  • Стили управления в редакции.
  • Типичные конфликты между редакторами и корреспондентами
  • Каких корреспондентов нужно брать на работу. Как справедливо оценивать работу корреспондентов
  • Определение редакционной политики.
  • Этапы производства медиапродукта.
  • Стратегия диверсификации производства.
  • Планирование в работе редакции. Планирование и ведение долгих историй.
  • Форматные технологии как оптимизация работы редакции. Зависимость содержания от формата.
  • Групповая работа над материалами.
  • Документооборот в редакции. Запросы и разрешения. Условия сотрудничества.
  • Формальные редакционные мероприятия. Летучки.
  • Связь с аудиторией. Пользовательский контент в работе редакции.
  • Правовые аспекты функционирования редакции

Менеджмент СМИ


  • Разработки концепции медиапроекта. Выбор тематической ниши.
  • Целевая аудитория СМИ. Выбор аудиторной ниши.
  • Регистрация СМИ.
  • Структура предприятия СМИ.
  • Бизнеc моделирование СМИ.
  • Финансовый анализ медиа предприятия.
  • Финансовая и ценовая политика СМИ. Бюджетирование редакции.
  • Основы медиа маркетинга.
  • Учёт на медиа предприятии.
  • Производственная цепочка медиа. Управление контентом.
  • Специфика продукта медиа. Продуктовая линейка медиа.
  • Технология создания прайс-листа медиапроекта

Деловые коммуникации главного редактора


  • Модель ведения деловой беседы
  • Установление контакта с партнером
  • Работа с возражениями, источники возражений и структура
  • Противостояние манипуляциям
  • Манипуляция как стратегия поведения в конфликтной ситуации, цель манипуляции
  • Манипуляция как процесс
  • Основные техники противостояния манипуляциям

Тайм-менеджмент и эффективные бизнес-решения


  • Вступление. Задачи руководителя
  • Выработка эффективного решения
  • Планирование и управление: как скоординировать стратегические задачи компании и оперативные действия подразделений
  • Объединение команды для решения проблем
  • Метод определения актуальных действий на выбранный период времени
  • Планирование собственных действий по реорганизации своих взаимоотношений с коллегами и подчиненными
  • Внедрение технологий тайм-менеджмента в повседневную деятельность
  • Планирование изменений в собственных рабочих привычках и управленческой практике

Онлайн заявка на обучение


Представьтесь пожалуйста, как вас зовут

 

Ваш обратный электронный адрес

 

Телефонный номер

 

Укажите уровень Вашего образования на сегодняшний день

 

Ваш город (регион)

 

Выберите образовательную программу "переподготовки" (выдается диплом)


Выберите дату начала обучения

 

Укажите дополнительную информацию (в случае необходимости)

 

ПРОМОКОД (в случае, если он у Вас есть)

 
*С документом о защиты персональных данных ознакомлен (-а)

Политика в области обработки и защиты персональных данных

 


 


Процесс обучения организован следующим образом. На Вашу электронную почту будут приходить учебные материалы, лекции, проверочные задания. В течение курса обучения Вам будет необходимо изучить их, выполнить контрольные работы и отправить их на адрес, с которого пришло письмо. Если Вы не успеваете присылать ответы каждый месяц, их можно прислать к концу обучения, но не позднее чем за 15 дней до окончания срока обучения. После прохождения всего курса выпускники пишут итоговую аттестационная работу, при успешной сдаче которой выдается диплом установленного государством образца с присвоением квалификации «Редактор средств массовой информации». Он дает Вам право работать по специальности в газетах, на радио, телевидении и в интернет-СМИ. Поступить в наш Институт можно в любое время года, для этого достаточно лишь заполнить онлайн — заявку на сайте Института и внести оплату. Работа редактора является престижной и высокооплачиваемой.


По окончанию обучения выдается диплом о «дополнительном профессиональном образовании» с присуждением квалификации
«Редактор средств массовой информации» (720 часов)