Менеджер по продажам

Менеджер по продажам считается одной из самых востребованных профессий в мире, ведь именно эти специалисты должны убедить клиентов купить те или иные товары и услуги. На сегодняшний день в компании, продающей различные товары, может не быть собственных производственных цехов (продукция производится другими предприятиями на условиях аутсорсинга), складов (все хранится у производителя), курьерской службы (ее функции выполняют сторонние организации). Но обязательно будут менеджеры, которые находят новых покупателей, рынки сбыта, прикладывают все силы, чтобы увеличить объемы продаж, а значит и доходы организации. В нашем Институте можно пройти обучение, по специальности «Менеджер по продажам» продолжительностью четыре месяца, во время которого Вы узнаете об основах менеджмента, различных стратегиях продаж, оперативном управлении продажами, системе мотивации в данной сфере, научитесь вести переговоры и использовать информационные технологии в своей работе.


Онлайн заявка на обучение


Как поступить на учебу?


Как обучаются студенты на дистанционной форме?


Представьтесь пожалуйста, как вас зовут

 

Ваш обратный электронный адрес

 

Телефонный номер

 

Укажите уровень Вашего образования на сегодняшний день

 

Ваш город (регион)

 

Выберите образовательную программу "переподготовки" (выдается диплом)


Выберите дату начала обучения

 

Укажите дополнительную информацию (в случае необходимости)

 

ПРОМОКОД (в случае, если он у Вас есть)

 
*С документом о политике обработки и защиты персональных данных ознакомлен (-а)

Политика в области обработки и защиты персональных данных

 


 

Учебная программа «Менеджер по продажам»


Дисциплины, указанные в дипломе:


Дисциплина Количество часов
Основы менеджмента 45
Стратегический менеджмент 35
Порядок организации и ведения переговоров 50
Товар и ценообразование 40
Микроэкономика 30
Сущность управления продажами 50
Стратегия продаж 45
Система мотивации продаж 35
Оперативное управление продажами 40
Информационные технологии продаж 40
Психология бизнеса 35
Конфликтология 35
Корпоративная культура 35
Корпоративная социальная ответственность 30
Итоговый междисциплинарный экзамен 5
Итоговая аттестация 10
 
Итого:  560 часов

Содержание курса:


Поиск клиентов, подготовка к продаже


  • Сбор информации о бизнесе клиента, конкурентах.
  • Подготовка к «холодному», «теплому» звонку (ключевые фразы), правильная постановка целей, сценарии звонка
  • Контакт с клиентом, универсальные приемы установления контакта.
  • Воронка, как инструмент анализа эффективности работы менеджера
  • Лучшие способы поиска новых  клиентов

Сбор информации и знакомство


  • Теоретические представления о коммуникации в продажах.
  • Вхождение в контакт. Проход до ЛПР.
  • Методы сбора информации о клиенте.
  • Работа с лицом, влияющим на ЛПР.
  • Сбор информации о клиенте:
  • Внешние источники информации о компании.
  • Внутренние источники информации о компании.
  • Паспорт клиента.
  • Разработка паспорта клиента (адаптация «рыбы» к специфике клиентов компании).

Формирование предложения


  • Покупательские мотивы, модель перевода свойств в выгоду
  • Способы обоснования цены, аргументируем цена  — выгода
  • Теоретические представления о составлении коммерческого предложения.
  • Содержание коммерческого предложения.
  • Условия коммерческого предложения.
  • Коммерческие преимущества.
  • Преимущества предложения.
  • Определение конкурентных преимуществ компании и продукта.
  • Теоретические представления о составлении презентации.
  • Содержание презентации.
  • Письменная презентация (электронная).
  • Личная презентация.

Особенности ведения телефонных переговоров


  • Способы преодоления «секретарского барьера» и выхода на ЛПР (лицо, принимающее решение);
  • Какие вопросы имеет смысл задавать клиенту во время «холодного звонка»;
  • Особенности ведения телефонных продаж
  • Ключевые подходы к продажам по телефону
  • Приемы и техники эмоционального настроя на холодный звонок.
  • Работа с тембром, громкостью, четкостью речи. Методики управления голосом. Факторы звучания голоса.
  • Как эффективно начать контакт
  • Сложности при телефонном общении

Работа с возражениями


  • Причины возникновения возражений:  цена, отговорки
  • Модель обработки возражений, применение тактики аргументации.
  • Скрипты на главные возражение «дорого», «я подумаю», «нет денег».
  • Техники различения возражений.
  • Истинное — ложное.
  • Первостепенное — второстепенное.
  • Объективные причины – возражения.
  • Работа с возражениями.
  • Способы обработки возражений.
  • Логическая обработка.
  • Эмоциональная обработка.
  • Методы обработки возражений.

Алгоритм продажи с крупными клиентами


  • Важные этапы ведения деловой беседы.
  • Как вести себя с крупными клиентами, особенности продажи.
  • Умение правильно строить отношения.

Завершение сделки


  • Сигналы готовности клиента к покупке приемы
  • Тонкости доведения сделки до результата
  • Скрипты на завершение сделки.
  • Когда завершать контакт.
  • Что должно служить точкой.
  • Завершения сделки.
  • Создание ситуации возврата клиента

Стоимость и сроки обучения


Сроки обучения: 4 месяца

Старт учебных групп: 10 и 25 числа каждого месяца

Стоимость обучения: 4000 рублей\месяц (16 000 рублей вся программа)

График учебы: дистанционная форма

Документ по окончанию обучения:

Диплом «О дополнительном профессиональном образовании» с присвоением новой квалификации. Дает право на введения нового вида профессиональной деятельности.



Обучение проходит в дистанционном формате, который позволит Вам совмещать учебу и работу. Уже после первого месяца Вы сможете начать стажироваться по специальности и на практике закреплять полученные знания. Ведь процесс обучения устроен следующим образом: на Ваш электронный адрес будут приходить все необходимые учебные материалы (научная литература, лекции, задания для контроля усвоения знаний). Вы сможете скачать их на свой компьютер или планшет и заниматься в любом удобном для Вас месте. Также Вам будет предоставлен доступ к нашей онлайн – библиотеке с правом скачивания всех заинтересовавших Вас учебных материалов и книг. Данный доступ останется у Вас даже после окончания обучения в нашем Институте! После изучения всей программы курса, Вы выполняете итоговую аттестационную работу, и после успешной проверки Вам выдадут диплом установленного государством образца с присвоением квалификации «Менеджер по продажам». Квалифицированные менеджеры могут рассчитывать на быстрое трудоустройство и высокий доход, так то не откладывайте вопрос Вашего образования и подавайте онлайн – заявку на сайте уже сегодня!


По окончанию обучения выдается диплом
с присвоением квалификации «Менеджер по продажам» (560 часов).
Диплом дает право на новый вид профессиональной деятельности