Менеджер по взаимодействию с органами власти

В последнее время все больше крупных компаний размещают объявления об открытии вакансии GR — менеджера. Сокращение GR произошло от английского «Government relations», которое дословно можно перевести, как связь с государственной системой управления. Таким образом, GR – менеджер – это специалист, способный грамотно построить диалог с представителями органов государственной власти. Для обеспечения взаимовыгодного сотрудничества компании с государственными структурами GR — менеджеру необходимо знать особенности российского законодательства, уметь применять различные PR технологии, актуальные GR — технологии, лоббировать интересы своего бизнеса, и обеспечивать выгодное взаимодействие бизнеса и органов государственной власти.


Стоимость обучения и расписание учебных групп


Сроки обучения: 4 месяца

Старт учебных групп: 10 и 25 числа каждого месяца

Стоимость обучения: 4000 рублей\месяц (16 000 рублей вся программа)

График учебы: дистанционная форма

Документ по окончанию обучения:

Диплом «О дополнительном профессиональном образовании» с присвоением новой квалификации. Дает право на введения нового вида профессиональной деятельности.


Программа курса «GR менеджер»


Дисциплины, указанные в дипломе:


Дисциплина Количество часов
Основы менеджмента 35
Стратегический менеджмент 35
Правовые основы Российского государства 25
Квалификационный портрет власти 40
Конфликтология 25
Государственное и муниципальное управление 30
Муниципальное право России 25
PR технологии в бизнесе 25
Все о социальных медиа и ресурсах 30
Психология общения 30
Этика и психология деловых отношений 25
Корпоративная социальная ответственность 30
Взаимодействие бизнеса с заинтересованными лицами 45
Управление общественными отношениями 40
Лоббирование интересов бизнеса 45
Взаимодействие бизнеса и власти 40
Итоговый междисциплинарный экзамен 5
Итоговая аттестация 10
 
Итого:  540 часов

Содержание курса:


Специфика GR-деятельности и ее главные цели

  • Понятие GR, цели и основные направления деятельности специалиста в области GR
  • Как построить функцию GR в коммерческой организации
  • Критерии оценки работы GR-подразделений в коммерческих организациях

Система и структура органов государственной власти и органов местного самоуправления

  • Внутреннее устройство органа государственной власти: общее и особенное. Определение информационных потоков в государственных структурах
  • Законодательный процесс. Процесс инициации и принятия нормативных решений, их виды. Основы проектной работы
  • GR в рамках многоступенчатого процесса принятия решений

Современные методы и технологии GR

  • Участие в принятии решений государственными органами через экспертные и общественные советы. Устройство и функции советов при органах государственной власти
  • Роль делопроизводства в GR. Типичные ошибки при написании писем в государственные органы

Структура отношений «бизнес — власть».

  • PR, GR, лоббизм: соотношение понятий.
  • Определение структуры отношений бизнеса и власти в современной России.
  • Механизмы принятия решений в органах власти.
  • Особенности GR-менеджмента в России.
  • Взаимодействие с отраслевыми объединениями, общественными организациями.
  • Роль общественных и экспертных советов при органах власти.
  • Обзор мировых трендов деловых коммуникаций.
  • Влияние изменений в коммуникациях на характер государственного и муниципального управления в России.
  • Что на самом деле означает декларируемая политика открытости и прозрачности для GR-коммуникаций с разными органами власти.

Взаимодействие с органами власти: GR-деятельность.

  • Полный цикл процесса взаимодействия с органами власти: от мониторинга до оценки результатов.
  • Анализ истории отношений компании с органами власти и общественными организациями.
  • Значение и методика проведения коммуникационного аудита и коммуникационного SWOT-анализа.
  • Выявление местных лидеров мнений.
  • Критерии оценки эффективности GR-деятельности.
  • Базовые компоненты политико-управленческого цикла У. Дана.
  • Система оценки эффективности GR-службы Ассоциации менеджеров России.
  • Критерии эффективной лоббистской кампании и деятельности.

GR-технологии.

  • Актуальные GR-технологии.
  • Прямое воздействие, воздействие через экспертное сообщество. корпоративная социальная ответственность, поддержка политической деятельности, медиа-рилейшнз, неэтичные GR-технологии (astroturfing, greenwashing, sockpuppeting), influence peddling — «торговля влиянием».
  • Технологии лоббирования. Мобилизация общественного мнения. Grassroots-кампании. Кампании public advocacy. Media-jacking. Индивидуальная работа с представителями власти.

СМИ и социальные медиа как инструмент в GR.

  • Стратегии и возможные модели использования СМИ в GR.
  • Алгоритм выработки ключевых сообщений в коммуникациях с властью. Практика продвижения ключевых сообщений в СМИ.
  • Способы создания информационного повода в GR.
  • Использование средств массовой информации и PR — стратегий для решения бизнес задач».
  • GR и социальные медиа, технологии веб 3.0.
  • Обзор существующих возможностей для GR-деятельности в Интернете.
  • Социальные сети как ресурс для GR, их классификация.
  • Риски GR-деятельности в социальных медиа.

Психологические аспекты GR-коммуникаций.

  • Нетворкинг и искусство переговоров в GR.
  • Психологические типы руководителей
  • Составление психологического портрета политика 

 

Онлайн заявка на обучение


Как поступить на учебу?


Как обучаются студенты на дистанционной форме?


Представьтесь пожалуйста, как вас зовут

 

Ваш обратный электронный адрес

 

Телефонный номер

 

Укажите уровень Вашего образования на сегодняшний день

 

Ваш город (регион)

 

Выберите образовательную программу "переподготовки" (выдается диплом)


Выберите дату начала обучения

 

Укажите дополнительную информацию (в случае необходимости)

 

ПРОМОКОД (в случае, если он у Вас есть)

 
*С документом о политике обработки и защиты персональных данных ознакомлен (-а)

Политика в области обработки и защиты персональных данных

 


 


В «Институте современных технологий, управления и бизнеса» можно получить востребованную специальность дистанционно, без отрыва от основной работы, в удобное для Вас время. Программа обучения в нашем Институте выстроена так, что слушатель сам выбирает удобное для него время обучения. Вы не будете строго ограничены. Для выполнения заданий Вам понадобится компьютер, Интернет и желание двигаться вперед, осваивая новую профессию. GR – менеджеры наиболее востребованы в компаниях, которые работают с госресурсами, госзаказами, пользуются квотами на экспорт своей продукции, задействованы в обеспечении безопасности страны. Обращаем Ваше внимание, что сейчас самое время пройти обучение и получить специальность GR – менеджер, поскольку она становится все более популярной, а квалифицированных специалистов пока немного. Человек, получивший такую специальность, будет востребован на рынке труда и сможет найти место, удовлетворяющее его профессиональные и зарплатные ожидания.


По окончанию обучения выдается диплом с присвоением квалификации
«Менеджер по взаимодействию с органами власти» (540 часов)