Бренд менеджер


При оплате полной стоимости курса,
Вам будет предоставлена скидка 20% на всю программу обучения!


Вы не задавали себе вопрос, почему одни товары привлекают наше внимание, а другие с аналогичными свойствами и характеристиками, возможно даже более дешевые, мы не замечаем и оставляем стоять на полках магазинов? Это работа бренд — менеджеров, которые сумели построить продвижение своих товаров и услуг таким образом, чтобы мы захотели купить шампунь или платье именно их фирмы. Бренд — менеджер должен обладать обширными знаниями в сфере маркетинга, экономики, психологии, рекламы, чтобы грамотно позиционировать свой бренд на рынке. В его обязанности входит раскрутка торговой марки, создание и поддержание репутации бренда. Бренд — менеджер должен понимать и учитывать характерные особенности продвигаемых товаров или услуг, проводить маркетинговые исследования, анализировать, что будет интересно потенциальным покупателям, исследовать рынок, учитывать предложения конкурентов. Ему необходимо уметь разрабатывать стратегии по продвижению товаров, рекламных проектов, пиар — акций, выставок, разбираться в ценообразовании, уметь прогнозировать объемы продаж, контролироваться работу подчиненных и многое другое.


Онлайн заявка на обучение


Представьтесь пожалуйста, как вас зовут

 

Ваш обратный электронный адрес

 

Телефонный номер

 

Укажите уровень Вашего образования на сегодняшний день

 

Ваш город (регион)

 

Выберите образовательную программу "переподготовки" (выдается диплом)


Выберите дату начала обучения

 

Укажите дополнительную информацию (в случае необходимости)

 

ПРОМОКОД (в случае, если он у Вас есть)

 
*С документом о защиты персональных данных ознакомлен (-а)

Политика в области обработки и защиты персональных данных

 


 

Программа учебного курса «Бренд менеджмент»


Дисциплины, указанные в дипломе:


Дисциплина Количество часов
Основы менеджмента 40
Брендинг и бренд 50
PR технологии в бизнесе 35
Основы рекламы 35
Основы бренд менеджмента 45
Основы маркетинга 40
Психология цвета и восприятия 35
Логотип и фирменный стиль 40
Основы графического дизайна 25
Управление креативностью 30
Авторское и смежное право 25
Технология проиводства рекламного продукта 30
Основы типографики 25
Разработка полиграфической продукции 35
Разработка рекламно-графического продукта 35
Итоговый междисциплинарный экзамен 5
Итоговая аттестация 10
 
Итого:  540 часов

Содержание курса:


Суть бренд-менеджмента

  • Личность бренд-менеджера.
  • Место в компании, KPI, взаимодействие с другими отделами.
  • Структура отдела маркетинга
  • Ключевые постулаты эффективного бренд-менеджмента
  • Brand-plan как основной документ Бренд-менеджера

 

Технология построения бренда

  • Создание бренда с применением различных моделей
  • Роль бренд-менеджмента в системе управления маркетингом
  • Разработка брифа для разработки бренда и стратегии коммуникации.
  • Разработка коммуникационной стратегии бренда.

 

Сегментация – как основа для разработки бренда

  • Позиционирование.
  • Разработка концепции позиционирования.
  • Маркетинговая стратегия коммуникаций

 

Изучение конкурентов, поиск возможностей

  • Система сбора информации. Источники и методы
  • Критерии анализа действий конкурентов: на что стоит и на что не стоит обращать внимание
  • Инструментарий бренд-менеджера. Leadership Equity Model

 

Разработка нового бренда

  • Визуальная идентичность бренда.
  • Креативная идея бренда
  • Понятие «Креатив», «Большая идея бренда»
  • Основные принципы в разработке креативной идеи
  • На каких характеристиках делать акцент в продвижении?
  • Понятия «Бренд» и «Продукт»
  • Brand Book. Функции и структура, правила формирования
  • Управление коммуникациями бренда
  • PR как инструмент эффективного брендинга
  • Эффективные digital-коммуникации для бренда
  • Планирование коммуникаций
  • Интегрированные коммуникации бренда

 

Управление развитием бренда

  • Развитие бренда во времени
  • Рост капитала бренда на растущих и на зрелых рынках
  • Ребрендинг
  • Управление глобальным брендом на локальных рынках
  • Аудит бренда

 

Система позиционирования. Основные критерии

  • От ключевых особенностей к удовлетворяемым потребностям и выгодам
  • Инструментарий бренд-менеджера. «Need State Wheel»
  • Система ценностей бренда, понятие «Brand Footprint». Роль в продвижении и методика определения

 

Потребительский инсайт — фактор сближения бренда с потребителем

  • Понятие «инсайт» и его роль в продвижении бренда
  • Типичные «фальш-инсайты»
  • Методология определения инсайта

 

Организация и проведение кампании по продвижению бренда

  • Подходы к организации
  • Система бюджетирования
  • Оценка эффективности

 

Формирование приверженности к бренду

  • Марочный контракт: обещания производителя и потребительские ожидания
  • Разработка и реализация программ лояльности

Стоимость и сроки обучения


Сроки обучения: 4 месяца

Старт учебных групп: 10 и 25 числа каждого месяца


Стоимость обучения (на ваш выбор представлено два варианта):

  • 1 Вариант: При оплате полной стоимости курса, Вам будет предоставлена скидка 20% на всю программу обучения.
  • 2 Вариант:  При рассрочке платежа: 3500 рублей\месяц (14 000 рублей вся программа). Рассрочка платежа указывается в договоре, с указанием сроков оплаты платежей.

График учебы: заочная форма обучения, с применением дистанционных технологий 

Документ по окончании обучения:

Диплом «о дополнительном профессиональном образовании» с присвоением новой квалификации. Дает право на ведение нового вида профессиональной деятельности


Все это можно узнать на дистанционных курсах «Института современных технологий, управления и бизнеса», который находится в городе Москве.  Вы можете начать обучение 10 или 25 числа любого месяца, после заполнения онлайн — заявки на сайте института и внесения оплаты. Дистанционное обучение подходит для людей, которые хотят жить полной жизнью и получать новые знания. Ведь Вам не придется отпрашиваться с работы, искать с кем оставить детей, откладывать отпуск, чтобы посещать лекции и библиотеки. Все, что нужно для освоения учебной программы, Вы будете получать по электронной почте один раз в месяц. В письме будет содержаться все необходимая учебная литература, лекции и контрольные задания, которые Вам нужно будет выполнить в свободное время и отправить на почту службы поддержки слушателей. В случае возникновения вопросов по процессу обучения Вы всегда сможете обратиться за помощью специалистам данной службы Института, которые дадут исчерпывающий ответ. Не откладывайте на потом, подайте заявку и начните путь к профессии своей мечты!


По окончании обучения выдается диплом
с присуждением квалификации «Бренд менеджер» (540 часов)