Директор по маркетингу


При оплате полной стоимости курса,
Вам будет предоставлена скидка 20% на всю программу обучения!


Директор по маркетингу отвечает за продвижение товаров и услуг, анализирует рынок и каналы сбыта, разрабатывает маркетинговые стратегии, формирует у целевой аудитории представление о бренде и продукции компании. В его обязанности входит координация работы различных служб: дизайнеров, копирайтеров, маркетологов, сотрудников службы сбыта, пиарщиков и других. Должность директора по маркетингу востребована на крупных предприятиях, где есть собственные отделы маркетинга. В «Институте современных технологий, управления и бизнеса» открыт набор в группы по специальности «Директор по маркетингу». В течение четырех месяцев Вы изучите основы менеджмента, маркетинга, узнаете об основах рекламы, пиар — технологиях, брендинге, о порядке ценообразования. В процессе изучения курса Вы рассмотрите особенности формирования маркетинговых стратегий, в том числе и в сети интернет, научитесь проводить маркетинговые исследования, вести деловые переговоры и многое другое.


Онлайн заявка на обучение


Представьтесь пожалуйста, как вас зовут

 

Ваш обратный электронный адрес

 

Телефонный номер

 

Укажите уровень Вашего образования на сегодняшний день

 

Ваш город (регион)

 

Выберите образовательную программу "переподготовки" (выдается диплом)


Выберите дату начала обучения

 

Укажите дополнительную информацию (в случае необходимости)

 

ПРОМОКОД (в случае, если он у Вас есть)

 
*С документом о защиты персональных данных ознакомлен (-а)

Политика в области обработки и защиты персональных данных

 


 

Программа учебного курса «Директор по маркетингу»


Дисциплины, указанные в дипломе:


Дисциплина Количество часов
Основы маркетинга 55
Основы рекламы 35
PR технологии в бизнесе 40
Брендинг и бренд 35
Авторское и смежное право 25
Маркетинговые комуникации в сети Интернет 40
Поведение потребителей 35
Маркетинговые исследования и медиаизмерения 55
Копирайтинг 30
Технология проиводства рекламного продукта 25
Основы менеджмента 40
Порядок организации и ведения переговоров 35
Товар и ценообразование в маркетинге 40
Социально-экономические основы маркетинга 35
Логотип и фирменный стиль 25
Разработка рекламно-графического продукта 40
Международный  маркетинг 35
Итоговый междисциплинарный экзамен 5
Итоговая аттестация 10
 
Итого:  640 часов

 

Стоимость и сроки обучения


Сроки обучения: 4 месяца

Старт учебных групп: 10 и 25 числа каждого месяца


Стоимость обучения (на ваш выбор представлено два варианта):

  • 1 Вариант: При оплате полной стоимости курса, Вам будет предоставлена скидка 20% на всю программу обучения.

  • 2 Вариант:  При рассрочке платежа: 4500 рублей\месяц (18 000 рублей вся программа). Рассрочка платежа указывается в договоре, с указанием сроков оплаты платежей.

График учебы: заочная форма обучения, с применением дистанционных технологий 

Документ по окончании обучения:

Диплом «о дополнительном профессиональном образовании» с присвоением новой квалификации. Дает право на ведение нового вида профессиональной деятельности


Данный курс проходит в дистанционном формате, что позволит Вам получить новые знания без отрыва от основного места работы. Учебные материалы, лекции, проверочные задания будут высылаться на Ваш e-mail один раз в месяц. Вы сможете скачивать их на свой компьютер или планшет и заниматься когда и где вам будет удобно: дома и даже в командировках. Все учебные материалы подобраны таким образом что Вам не придется тратить время и самостоятельно искать необходимые данные. Для поступления нужно заполнить онлайн — заявку на сайте Института и внести оплату за обучение, а также иметь оконченное среднее специальное или высшее образование. Занятия для новых студентов начинаются 10 и 25 числа каждого месяца. Вам будет присвоена квалификация «Директор по маркетингу» и выдан диплом установленного государством образца. Получение дополнительного образования по выбранному направлению способно открыть перед Вами новые карьерные перспективы


По окончании обучения выдается диплом
«о дополнительном профессиональном образовании»
с присуждением квалификации «Директор по маркетингу» (640 часов)