Креативный директор


При оплате полной стоимости курса,
Вам будет предоставлена скидка 20% на всю программу обучения!


Креативный директор – это профессия, объединяющая в себе творческое и управленческое начало. В его обязанности входит организация и координирование деятельности рекламного агентства, дизайн — студии, компании занятой в индустрии развлечений. Настоящий специалист должен уметь генерировать идеи, составлять бизнес-план, писать брифы, анализировать перспективные направления развития компании, создавать рекламные проекты. Креативными директорами обычно становятся копирайтеры, арт — директора, которым хорошо знакома данная сфера деятельности. Но, помимо творческой жилки, коммерческому директору необходимо быть хорошим менеджером, управленцем. Он должен уметь организовывать работу творческих, амбициозных личностей, нацелив их на достижение общего результата. Получить новые знания и специальность «Креативный директор» можно в «Институте современных технологий, управления и бизнеса».


Онлайн заявка на обучение


Представьтесь пожалуйста, как вас зовут

 

Ваш обратный электронный адрес

 

Телефонный номер

 

Укажите уровень Вашего образования на сегодняшний день

 

Ваш город (регион)

 

Выберите образовательную программу "переподготовки" (выдается диплом)


Выберите дату начала обучения

 

Укажите дополнительную информацию (в случае необходимости)

 

ПРОМОКОД (в случае, если он у Вас есть)

 
*С документом о защиты персональных данных ознакомлен (-а)

Политика в области обработки и защиты персональных данных

 


 

Программа обучения «Креативный директор»


  1. Основы профессии: понятия и специфика работы.
  2. История и основы дизайна
  3. Основы рекламы и PR
  4. Психология цвета.
  5. Психология общения
  6. Основы копирайтинга
  7. Типографика. История шрифта. Кириллические шрифты и их особенности
  8. Бренд менеджмент
  9. Дизайн полиграфии. Виды печатных изданий. Дизайн буклетов, брошюр, журналов. Визитки, сувенирная продукция. Наружная реклама и билборды. Требования типографий, стандарты
  10. Основы работы в Adobe Photoshop и Adobe Illustrator
  11. Основы менеджмента
  12. Управление персоналом. Психология управления
  13. Креатив и креативное видение. Разработка креатива
  14. Стратегический менеджмент

Различие «Арт директор» и «Креативный директор».


Арт-директор


Человека с такой должностью можно встретить в компаниях, завязанных на креативе. Это может быть дизайн-студия, издательство, рекламное агентство или даже ночной клуб. Несмотря на разное поле деятельности, функции арт-директора во всех случаях схожи.

Главное  обязанность «Арт директора» —  генерировать идеи и следить за их реализацией. Как правило, у арт-директора целый штат подчинённых, который и воплощает задумки «сенсея» в жизнь. Сам же арт-директор только проверяет результат на соответствие своим (как правило, высоким) стандартам.

Последовательность работы «Арт-директора»: получил заказ, нашёл инсайт, придумал концепцию и отдал в продакшен (реализацию проекта подчиненным).

Сам арт-директор «черновой» работой не занимается. Рисовать макеты и пилить тексты — задача его подчинённых (дизайнеры, копирайтеры и т.д.). Нет, рисовать он, конечно, может и должен уметь по умолчанию, но чаще всего на это просто не остаётся времени. А всё потому, что подчинённых нужно пинать. Дизайнер может набросать не то: не «въехал в задачу» или «увидел» её по-своему. Копирайтер — без конца «лить воду» и «сорить клише» в тексте. Такие проблемы арт-директор должен сечь шашкой ещё в зародыше.

Итак, арт-директор — это генератор идей и менеджер в одном лице.


Креативный директор


Всё немного меняется, если в штате наряду с арт-директором появляется креативный директор. Здесь речь идёт уже о более крупных компаниях, в которых проектов — десятки. Одному арт-директору их чисто физически не вывезти.

Команда разрастается до сотен, а то и тысяч человек. На каждый проект назначается свой арт-директор и он, по сути, становится проджект-менеджером. Таким образом, арт-директоров в отдельно взятой компании может быть много, а подчиняться они будут  «Креативному директору».

Креативный директор —  это адвокат заказчика внутри агентства. Он ходит на встречи с клиентами, «проникает в их боль и проблемы» и разрабатывает стратегии.

Главная задача креативного директора  — разработать продающую идею. Если арт-директор следит за тем, чтобы всё было красиво, то креативный — заставляет это «красиво» работать и приносить деньги.

Итак, креативный директор — это переговорщик, стратег и менеджер по продажам в одном лице.


 

Стоимость и сроки обучения


Сроки обучения: 4 месяца

Старт учебных групп: 10 и 25 числа каждого месяца


Стоимость обучения (на ваш выбор представлено два варианта):

  • 1 Вариант: При оплате полной стоимости курса, Вам будет предоставлена скидка 20% на всю программу обучения.

  • 2 Вариант:  При рассрочке платежа: 4500 рублей\месяц (18 000 рублей вся программа). Рассрочка платежа указывается в договоре, с указанием сроков оплаты платежей.

График учебы: заочная форма обучения, с применением дистанционных технологий 

Документ по окончании обучения:

Диплом «о дополнительном профессиональном образовании» с присвоением новой квалификации. Дает право на ведение нового вида профессиональной деятельности


За четыре месяца Вы узнаете о специфике работы коммерческого директора, изучите основы рекламы, пиар, менеджмента, управления персоналом, психологии, копирайтинга, бренд менеджмента, дизайна полиграфической продукции, научитесь работать в Adobe Photoshop и Adobe Illustrator. Занятия проходят в дистанционном формате, который становится все более популярным среди активных и целеустремленных людей. Ведь у студентов есть возможность проходить обучение в своем собственном режиме, самостоятельно выбирая время и место для занятий. Для поступления Вам понадобится доступ к Интернету, чтобы заполнить онлайн — заявку на сайте Института и получать учебные материалы и задания, которые будут приходить на Ваш электронный ящик. Все программы повышения квалификации и профессиональной переподготовки специалистов рассчитаны на людей, имеющих среднее специальное или высшее образование. Оплату можно вносить как за весь курс целиком, так и помесячно, цена от этого не изменяется. После успешного прохождения обучения выпускникам выдается диплом установленного государством образца. А новые знания помогут Вам подняться по карьерной лестнице!


По окончании обучения выдается диплом о «дополнительном профессиональном образовании» с присуждением квалификации «Креативный директор» (620 часов)