Коммерческий директор

На сайтах рекрутинговых агентств часто можно встретить вакансии коммерческого директора, которые открыты длительный срок. И это вовсе не означает, что нет желающих, просто представители компаний очень внимательно относятся к отбору кандидатов. Ведь коммерческий директор – это практически правая рука руководителя; топ-менеджер, занимающийся продажами, закупками, логистикой, маркетингом. Он разрабатывает стратегии развития компании, управляет продажами, регулирует маркетинговую политику, контролирует процесс ценообразования и расходования ресурсов и многое другое. Особое преимущество при подборе кандидатов на данную должность отдается людям, имеющим профильное образование, получить которое можно в  «Институте современных технологий, управления и бизнеса». Обучение проходит в дистанционном режиме и рассчитано на четыре месяца. За это время Вы научитесь разрабатывать стратегию компании, управлять сотрудниками коммерческой службы и персоналом отдела продаж, прогнозировать уровень продаж и планировать сбыт, вести деловые переговоры, продвигать продукцию на рынках сбыта и многому другому. Полученные знания помогут Вам заполучить должность вашей мечты, а дистанционный режим позволит совмещать учебу с работой.


Онлайн заявка на обучение


Как поступить на учебу?


Как обучаются студенты на дистанционной форме?


Представьтесь пожалуйста, как вас зовут

 

Ваш обратный электронный адрес

 

Телефонный номер

 

Укажите уровень Вашего образования на сегодняшний день

 

Ваш город (регион)

 

Выберите образовательную программу "переподготовки" (выдается диплом)


Выберите дату начала обучения

 

Укажите дополнительную информацию (в случае необходимости)

 

ПРОМОКОД (в случае, если он у Вас есть)

 
*С документом о политике обработки и защиты персональных данных ознакомлен (-а)

Политика в области обработки и защиты персональных данных

 


 

Программа курса «Коммерческий директор»


Дисциплины, указанные в дипломе:


Дисциплина Количество часов
Основы менеджмента 35
Кадровый менеджмент 25
Управление персоналом, подбор и найм 35
Стратегический менеджмент 25
Основы рекламы 30
PR технологии в бизнесе 30
Брендинг и бренд 25
Маркетинг в социальных сетях (SMM) 30
Психология бизнеса 35
Корпоративная культура 25
Порядок организации и ведения переговоров 40
Конфликтология 35
Микроэкономика 50
Товар и ценообразование 45
Социально-экономические основы маркетинга 35
Корпоративная социальная ответственность 25
Итоговый междисциплинарный экзамен 5
Итоговая аттестация 10
 
Итого:  540 часов

Содержание курса:


Разработка стратегии предприятия
Бизнес как система
Проектирование организации: стратегический уровень
Уровни формирования стратегии: корпоративный и бизнес — уровень
Сегментация рынков сбыта. Технологии поиска свободных рыночных ниш


Финансовое обоснование стратегии
Секреты финансовая отчетность компании
Стратегические цели компании через призму финансовых показателей
Принятие управленческих решений на основе анализа затрат


Система управления коммерческой службой 
Системный подход к управлению продажами
Построение новой модели продаж в компании
Организация и внедрение
Отдел продаж и отдел маркетинга


Маркетинг для руководителей продаж
Поведение потребителей в контексте управления продажами.
Клиентская база и управление взаимоотношениями с клиентами (CRM)
Управление торговой маркой (брэндинг)


Управление персоналом отдела продаж
Найм и адаптация торгового персонала
Мотивация торгового персонала
Оценка и развитие команды как метод повышения продаж


Оперативный функционал маркетинга и продаж
Управление товарным портфелем и взаимоотношениями с поставщиками
Прогнозирование продаж и планирование сбыта
Ценообразование: маркетинговый подход
Организация эффективной «воронки продаж»


Переговоры на высшем уровне: жесткий стиль
«Жесткий» и «Гарвардский» подходы к переговорам
Давление на противника: способы и алгоритмы
Техники противостояния давлению в переговорах


Продвижение продукции на рынках сбыта
Торговый маркетинг и стимулирование продаж
Интернет-продвижение


Экономика продаж
Экономика коммерческой службы
Бизнес-планирование в коммерческой деятельности


Стоимость и сроки обучения


Сроки обучения: 4 месяца

Старт учебных групп: 10 и 25 числа каждого месяца

Стоимость обучения: 5000 рублей\месяц (20 000 рублей вся программа)

График учебы: дистанционная форма

Документ по окончанию обучения:

Диплом «О дополнительном профессиональном образовании» с присвоением новой квалификации. Дает право на введения нового вида деятельности.



Процесс обучения организован таким образом, чтобы Вы сами могли регулировать частоту занятий и уровень нагрузки. По окончании обучения вам предстоит сдать итоговую проверочную работу, при успешном выполнении которой Вам будет выдан диплом установленного государством образца с присвоением квалификации «Коммерческий директор». Все дистанционные курсы нашего Института предназначены для людей, имеющих высшее или среднее специальное образование. Для поступления достаточно лишь подать онлайн – заявку, заполнить необходимые документы и внести оплату. Поступление возможно круглогодично, не нужно ждать начала учебного года.. Пройдя обучение по программе «Коммерческий директор» Вы получите не только востребованную и перспективную профессию, но и сможете рассчитывать на трудоустройство в крупную компанию и высокую заработную плату.


По окончанию обучения выдается диплом
«о дополнительном профессиональном образовании»
с присуждением квалификации «Коммерческий директор» (540 часов)